Наливайка
или фсё проебал ?
а может создать акаунт?

ПорноМультики

Русское Порно Видео

Увеличь свой член!

ПРИКОЛЬНЫЕ ФУТБОЛКИ И STUFF

Камрады. Все заказы (кроме Москвы и Питера), сделанные после 24 числа будут отправлены только 15 января. Такая вот у нас почта. Так что имейте в виду.

Скора Новый Гот!

Бля!!! Скора Новый Гот!!! Всерассийскае нажиралово и прочие приятные штуки уже не за горами!!! Футболки и кружки для Нового Года.

Превед!

Превед! Новогоднечки! Плюшевые Преведы ну вы поняли да, 40 см. как угодно на пузе я ебал.

Запанки для падонкаф!

У нас паявились наипиздатейшие запанки для настоящих падонкаф. Запанки красивые и паставляются в коробочках. Вопщем как падарак очень даже ахуенна.

Ниибическая Распродажа

Ниибическая Новогодняя Распродажа Футболак. ВСЕ МАЙКИ ПО 300 РУБ. Не проеби.

АЛЬМАНАХ № 3

Свершилась! Альманах № 3 издан и уже в продаже. Альманах состоит из двух частей: Черное и Белое. Читается с двух сторон.

Музыкальные футболки!

Панимая что скора уже Новый Гот, и падарки нада закупать сейчас мы запустили праэкт с футбами на музыкальную тематику, где любой падонак-гот, эмо, или дажи проста хрензнаеткто найдет себе футбу па музыкальнаму вкусу. Let's Rock, епта.

Мульты для взрослых

Фсе мы любим мульты. Хоть и выросли уже давно. Специально для фанатов "взрослых мультов" футболки, кружки и кепки на нашем мульт-проекте. Новый Гот не за горами. А подарки все здесь.

В яМайке всегда в продаже книжки издательства Udaff.Cоm: Кирза, Альманах, Дундук, и проч. а также плюшевые Медведы пиздатого качества, Креведки, ремни.

Галавной Офес:

  • Телефон: 740-49-26.
  • Ася: 431535389
  • Адрес: СПБ, Петроградская наб. 34, оф. 206
  • Работаем: с 10 до 18, пн-пт.

Салон печати футб "яМайка"

  • Телефон: 958-06-81.
  • Адрес: СПБ, Садовая, 28
  • Работаем: с 11 до 21, без вых.

ПОИСК ПО САЙТУ

СЧЁТЧИКИ БЛЯ

23-10-2008 Печатать ! Печатать с камментами!   [   ««   »»   ]
Выпуск #362. Прожектор Пэрис Хилтон
аффтар: Goblin_Gaga


Ребят, сейчас будет достаточно много умных рассуждений, поэтому те, кто читает меня "чиста поржать" могут пропустить сей текст. Посвящён анализ будет развлекательным передачам, читай шоу. Анализ буду проводить в контексте новой и, как я считаю, рейтинговой передачи "Прожектор Пэрис Хилтон". Ведут её четверо умных чуваков, а именно Цыкало, Светлаков, Ургант и Мартиросян. Передача, как я понимаю решает задачи реабилитационного характера, т.е. ребята шутят над всеми и вся с патриотических позиций. Что же, начинальное похвальное, шутят жёстко, молодцы. Через полгода, если какой-нибудь мудак не расстроится из высшых кругов, то передача будет реально культовая. Я, например, выкачал с торрентов все девять выпусков, пересмотрел два раза. Первый - поржать, второй - проанализировать.

Теперь собственно перейдём к некоторой концепции передачи. Ну, как сущности. Развлекательной передачи. Основная проблема развлекательной передачи - контент. Проблему решают по разному. Можно, например, контент напиздить в интернете, аля "Сам себе режисёр" или "Вы очевидец", а в перерывах между роликами вставить уебанские реплики ведущего написанные наркоманом редактором. Можно пригласить звёзд и заставить их заниматься какой-нибудь хуйнёй, аля "Звёзды на льду", "Звёзды в цирке", "Звёзды во всякой хуйне" (но это уже другой жанр, поэтому нахуй звёзд с Домом 2 вместе взятых). Можно пригласить талантливых ребят и попросить их отыграть стэмы, сценки и прочую постановочную хуету. Получим "Бла бла шоу", "КВН", "Камеди". Можно пойти дальше и заставить людей импровизировать прямо в передаче. Получим "Бойцовский клуб" или как там передача называется с Волей и Динамитом.

Вот именно этот тип передач, вернее класс передач, в которых людям надо импровизировать, наиболее интересен. Он наиболее драматичен, в них герои, ведущие и участники наиболее полно раскрываются.

Разберёмся подробнее. Подойдём к теме более структурно. Такой род передач является контекстным. Что это такое? Сейчас объясню. Контекстной юмористическая передача называется тогда, когда участники шутят онлайн в каком-то контексте. Т.е. идёт какой-то поток информации, который и есть контекст, а участники его комментируют. В нашем случае (Прожектор Пэрис Хилтон) контекстом язвляются новости. И это очень правильно. В принципе, ребята могут сидеть и пиздеть о чём угодно, но тогда зрителю будет мало понятно о чём речь. Здесь же имеем последние новостные тренды, т.е. зритель в контексте и получает смешные и язвительные комментарии ведущих. Передача, кстати, не для средних умов, т.е. реально шутят умно. Грубо говоря, не весь зритель её будет смотреть, а если даже и будет, то до большей части просто не дойдёт, о чём вообще речь, ну не звазит Глафира в коллайдер и ладно. Именно поэтому в передачу вставляется назезка из этих уёбищных скетчей (которые, кстати, очень профессионально сделаны).

Вернёмся к контексту. Это самое важное. Чтобы понять, что такое контекстный юмор более обширно, я бы посоветовал посмотреть серию американского шоу Саут Парка про Гриффинов (Фэмэли гай). Там всё это разъяснено прям на пальцах. Про то что есть быдло-юмор (аля башорг), который не является контекстым, т.е. просто шутки. Просто надор шуток, пародий, реприз и прочего полусмешного гавна, разложенных на какуюто фабулу шоу. По мне это поный пиздец для мяса. Но это по мне, в Саут Парке, кстати, тоже не отрицают существование этого говна, прям так и говорят словами некоторых персонажей: "А что, мне нравится". Но, повторюсь, это второсортное говно. Это всё равно, что взять башорг и снять по нему мультики. Если аппелировать к отечественному творчеству такого рода, ярчайшим примером является "Самый лучший фильм". Приглядитесь, чтобы хоть как-то соблюсти причинно следственную связь, приходится использовать уловки сценарные, аля воспоминания или прочая хуйня. Типа герой умирает и начинает рассказыват ьпро свою жизнь. Это непрофессионализм. Вы посмотрите на аналог зарубежного кинематографа - фильм "Очень страшное кино". Почему то там сценаристы не поленились разложили быдло-скечти на нармальную детективную фабулу. У нас же уебанство. Но хуй с ним.

Так вот "Прожектор Пэрис Хилтон" и есть контекстная передача. И, я вам скажу, очень высокого уровня. Даже не смотря на то, что ребята и сами молодцы, всё сделано грамотно. Помима самого контекста, они, ребята, ещё и резонёрами вступают друг другу. По задумке редактора, я так полял резонёром должен был быть Цыкало, но и без него прекрасно всё получается. Резонёр, кстати, это человек, событие или предмет, который выводит героя из состояния покоя и заставляет действовать, т.е. превносить драмотичность в момент. В нашем случае - заставляет шутить, моделировать ситуации, прикалываться.

Если хотите, то "Прожектор Пэрис Хилтон" и есть наш отечественный Саут Парк. Но, если в случае Мэтта и Трея, они шутят в мульике героями, то у нас, шутят сами ребята. Саут парк тоже контекстен, но он более профессионален в плане драматургии, там реально ситкомовское развитие сюжетов на фабуле контекста - герои делятся на группы и начинаю развивать сюжеты. У нас попроще, но за счёт профессианализма исполения и юмора ребят смотрится вполне охуенно. Респект.

Ну, и как водится, в конце надо выебнуться. Почему то на других телеканалах нет таких передач. Я бы смог сделать такою, у меня вполне получается шутить в контексте, что я неоднократно доказал, присутсвуя на различных передачах. У меня были две неудачных попытки делать передачи, но это из-за непрофессианализма команды и моей неподготовленности. В первом случае, когда я делал на О2ТВ "Ведро Чернил", у меня не было даже редактора, не говоря о том, что они мне тупо не платили бабла. Там я хуёво проработал контекст. Т.е. резонёр то у меня был - гость, а вот контекстом являлись звонки в студию, а звонящие, как это обычно бывает, спрашивают полную хуйню. Второй раз "Глянцетерка" для "Раша Ру", где мне надо было просто гнать. Ну это вообще уебанство и недраматично.

Кароче, помимо двух сценариев, которые я сейчас пишу, буду параллельно работать над проектом передачи (хотя хули там проектировать? всё уже спроектировано). Так что продюсеры телеканалов - веркам, я готов сотрудничать. Телеканалов много, ещё больше на них уебанства. Так что всё у меня получится.

Тваё имя:
Текст:
23-10-2008 16:26:09   Не сцы Маруся  
Все нахеры - психи
23-10-2008 16:26:35   Альхазред  
тыц
23-10-2008 16:26:48   Альхазред  
Гы
23-10-2008 16:27:07   .i.  
'этот пидр испортил мне зафтрог
23-10-2008 16:27:12   Альхазред  
НИИБЕТ подъем блять
23-10-2008 16:27:26   .i.  
итаг зочетаем
23-10-2008 16:27:36   Уличный_ФилосоFF  
2?
23-10-2008 16:27:49   Шарь Перо  
в десятке?
23-10-2008 16:28:24   Маё имЯ-майор КВД  
давненько небыло
23-10-2008 16:29:53   стомегатонный пулимет  
гага йобнулся, што еще сказать?
23-10-2008 16:30:17   .i.  
гоблен выебал звезду? иле звезда ебёт гагу? вот где полемика
23-10-2008 16:30:57   Гена Пилоткин  
телика нету, проче крео - низнаю. картинки б фставили
23-10-2008 16:32:55   Шарь Перо  
слишком много "а-ля".. заебывает...  но шоу посмотрю. По какому каналу и во сколько ? неохота гуглить
23-10-2008 16:32:56   Продюсер телеканала  
У тебя все получится ( гадко улыбаясь) но ты панимаеш ( томно так и гадко улыбаясь) вас притиндентов так много что я даже и не знаю....
23-10-2008 16:33:38   vova[N]4eg  
15
23-10-2008 16:34:45   Захар Косых  
хуясе
даже гитлер и дюпон не писали
слова воля и динамит с большой буквы...
23-10-2008 16:36:39   Диоптрий  
>Ведут её четверо умных чуваков, а именно Цыкало, Светлаков, Ургант и Мартиросян.

Бля, а кто с этих четверых умный то?
23-10-2008 16:36:52   бывший  
Из "текста" понял, что афтырь весьма искушён в дегустации вкусовых оттенков гавна. О хероях "текста" ничего не знаю и не испытываю желания что-либо узнать, кроме по недоразумению  прочитанного на удавкоме.
23-10-2008 16:38:42   ЛИТРБОЛИСТ  
дебилятор в акно блять!!!!!
23-10-2008 16:39:12   ООО "Падший Тополь"  
Да о чем речь, Гаго?
Я готов тебя взять в шоу, которым руковожу по пятницам на заброшенной советской танцплощадке, в парке культуры и отдыха.
23-10-2008 16:39:49   JeDay  
Гобу Гаглина читаю
23-10-2008 16:40:30   gramler  
передача, кстати, пиздатая. Разбор также пиздат
23-10-2008 16:41:09   фтыкатель рядовой  
о чем?  о ком? данный высер
зомбиясчик- это не мое
23-10-2008 16:41:35   JeDay  
По какому каналу этот калл показывают?
23-10-2008 16:41:35   стомегатонный пулимет  
Ответ на: Диоптрий [17]
они сильны "задним" умом, педоразы, если говорить по-простому
23-10-2008 16:41:41   Go! Блин  
прочитаем, в надежде на позитив
23-10-2008 16:42:01   бывший  
"Текст" афтыря - психофизиологическое заклинание, способствующее расширению очка афтыря перед вступлением в тесные ряды телерасовю
23-10-2008 16:42:30   Rt  
веркам приз..(с) по-английски антишепеляво
23-10-2008 16:42:33   ХуеВ  
362 это вотка такая была... а гоблин - мудак...
23-10-2008 16:43:15   JeDay  
А "очень страшное кино" действительно заебатый фильм.
23-10-2008 16:43:29   Захар Косых  
у гаги клавиатура как пишмашинка в рогах и копытах.
это раз.
кроме пиара нихуя толкового не увидел.
я ваще не ебу нахуй разбирать юмор по костям?
если обоссачно - ты смеешься.
если нет - говоришь ну и ебаная же хуйня и выключаешь телик\комп.
всё. это два
а эти ваши говнотерки за контент, контекст, тренд и еще целый ворох
ебанутых словечек оставьте пжлст где-нибудь подальше от меня. ибо похуй.

ПС думаю что ппх - такая же хуета как и все орт
23-10-2008 16:44:11   ООО "Падший Тополь"  
Только надо тебя, ГАго, втравить в какую-нибудь скандальную историю. Тогда ты станешь востребованей на ТВ.
23-10-2008 16:45:06   Барабашкина  
ни разу не смотрела
23-10-2008 16:45:17   Rt  
гага сам себя уговаривает
23-10-2008 16:46:13   abanamat  
нечитал
23-10-2008 16:46:42   ООО "Падший Тополь"  
Резонёр, понимашь!
это тот же кто и Познер?
23-10-2008 16:47:22   Захар Косых  
Ответ на: Rt [34]
не.
рейтинги орт падают. никто его не смотрит,
и эрнст попросил гагу пропиарить канал.
денег хватило только на одну передачу
23-10-2008 16:47:29   Мочканём!  
Хуясе... Гаго, засвети обновлённое ебло с профессорской бородкой и в академической фапотьке.
Исследование зачотное. Молодец.
"очень страшное кино" - унылае гавно.
23-10-2008 16:48:00   ООО "Падший Тополь"  
Гаго, ты Фауста читал?
Там в самом начале рассуждения о том как в академиях учат те вещи, что до этого делались одним махом, раскладывать на три части
23-10-2008 16:49:38   гашик взбзденек  
чуваки отлично жгут, только вставки из гегов немного засирают эфир
23-10-2008 16:50:07   ООО "Падший Тополь"  
Кстати, ППХ смотрел несколько выпусков.
В общем - понравилось.
23-10-2008 16:53:01   ООО "Падший Тополь"  
Советую автору вести шоу, сидя в серверном шкафу. Ему не привыкать, а отпечаток останется
23-10-2008 16:53:06   есть мнение  
подозрительно все это
тем более что на самом деле гаго давно умер

нахуй короче

кстати, телевизор это ахтунг
23-10-2008 16:59:01   Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л)  
Гаго подрабатывает продюсером "прожектора" за четверть ставки. Тексты пишет Покс, Бабик вставляет незаметные вооруженному взгляду хохмочки в текст.
23-10-2008 16:59:21   xz-zx  
четать и каментить гагу нада в два прийома
1. прачесть, абстрагировавшись от имени аффтара, откаментить "хуйня, нипанравелос, КГ/АМ"
2. фтарым каментом отметить личность аффтара, традиционно, "гаго йопнулсо"
иначе ниабъективно както палучаиццо (с) Пасквиль
23-10-2008 17:02:51   Беспечный демон  
Гаго - полусмешное гавно
23-10-2008 17:03:35   Морана  
Гаго пишет заказные статьи?
23-10-2008 17:03:41   я забыл подписацца, асёл  
ахтунк-вахтунк
23-10-2008 17:03:50   Scheisser  
традиционно, "гаго йопнулсо"
23-10-2008 17:03:54   Скотинко бездуховное  
ебнулся столько букфф?
23-10-2008 17:04:37   Марина  
гага-хуяга
23-10-2008 17:05:51   Краскопульт  
Так Гага таки ёбнулся, коллеги?
23-10-2008 17:07:19   ООО "Падший Тополь"  
Ответ на: Марина [51]
Он хуже. Он - блогер
23-10-2008 17:08:30   DEVACHKA-PRIPEVACHKA  
п/к
23-10-2008 17:09:05   Мартерасян  
аффтар маладец, кстате.
23-10-2008 17:09:22   sqwer  
ну для начяла
гага ёбнулса /удафф традишн/
пайду сам ёбнус...нечетал года два иво бреда
23-10-2008 17:09:33   Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л)  
Ответ на: Краскопульт [52]
>Так Гага таки ёбнулся, коллеги?
_______________
Еще в детстве, когда его закоротило в серверном шкафу, когда он играл проводочками в удава.
23-10-2008 17:09:40   TrollMops  
Ответ на: Rt [28]
>веркам приз..(с) по-английски антишепеляво

У гаги кетайский окцент. гугугу
23-10-2008 17:10:22   Pyrotek  
зачем это здесь????
23-10-2008 17:11:47   DEVACHKA-PRIPEVACHKA  
Ответ на: Краскопульт [52]
гавно вопрос!
23-10-2008 17:12:05   Rt  
Ответ на: Захар Косых [37]
У Эрнста ниибаца болезненное самолюбие, плюс амбиции. В царской россии т\акие типы презрительно рассматривали не равных себе через монокль
23-10-2008 17:12:13   Хулетам  
"...пересмотрел два раза. Первый - поржать, второй - проанализировать."
А говорили Гаго йобнулся....не хуйя не йобнулся, анализирует сцуко...
23-10-2008 17:12:58   sqwer  
пиар передачи па сути
ис прачитоной трети понял што бес прасмотра астальные две трети четать не стоит
пасмарю абизатильна
пасип
23-10-2008 17:13:03   TrollMops  
У меня были две неудачных попытки делать передачи (с)

теперь апять пришол выебывацца сюда.
23-10-2008 17:14:22   TrollMops  
гаготы несомненные родственники рагулей
23-10-2008 17:16:05   Валенок  
неподготовленность команды ты кажецо сказал?

я видел выпуск ведра с короедом. ты там просто в невменозе, тока што не блюёшь себе на манишку. веркам, ага.
23-10-2008 17:17:28   Фрезеровщик  
полностью согласен с афтаром
23-10-2008 17:18:00   Ахуевшее Рыло  
про импровизацию согласен.
что интересно - без цыкалы последняя передача кстати нихуя не потеряла, но вот даже пустой стул поцоны использовали с толком.
ваще молодцы, соображают быстро
23-10-2008 17:18:48   Рип  
Статейка, ясен пень,прогиб с отлизом. Проще бабу-ягу налету выебать, чем сыскать "тонкий йумор" у Цекало. Но Гаго, если уж ты пишешь заказуху, то пиши её, по крайней мере, без ошибок.
23-10-2008 17:19:16   ООО "Падший Тополь"  
Гаго, а може ну его..это телевидение, там гримироваться надо, губы красить. Пиши лучше как раньше в Космополитен. Нарастишь мастерство попробуй в Юный Техник.
23-10-2008 17:19:20   Влындил  
гага йобнулся
гыгыгы
23-10-2008 17:20:22   Валенок  
штобы попасть из ущербново "интернет телевиденья" в настоящий телевизор, необходимо быть педорастом. этат пастулат известен всемъ.
гага морально готов.
купите ктто-нить гагу,
гага, лучше продайса какому-нибудь олегарху, будешь шикарно жить в подвале, едко и контекстно шутить за ужыном, потом обгладывать недоеденные кости... потом глядишь по пьяни завалиш дворничиху, детки пойдут и станешь постепенно человеком. Продайса легарху, не глупи. лучше уж так, чем педорастом.
23-10-2008 17:20:38   Георгий Попезденосец  
Передача гавно. Ведущие мудаки. Афтар далбаепп.
23-10-2008 17:23:25   зомбоящег  
зомбоящег - сжэч.
23-10-2008 17:24:40   я забыл подписацца, асёл  
Смотрел только последний выпуск - полная тупизна. Эта программа по определению должна быть смешной, развлекательной - в первую очередь, а уж потом, если получится- информативной.Однако, поскольку она НЕ СМЕШНАЯ, то все ее остальные достоинста (если таковые вообще имеются)-до пизды.
Каждый из ведущих хорош по отдельности и в других программах, но вместе и в этой - полный П. Для анализа разных высоких сфер есть серьезные передачи с экспертами и выпуски новостей.
23-10-2008 17:26:02   Рангарик (регу праибал б/п)  
Гаго, если ты вазмешь в качестве контент, контекста, концепции и прочей хуйни месное палитсру, это будет шедевр без равных! Ап текст сламал моск и аццке нидачитал, кстате....
23-10-2008 17:28:21   vova[N]4eg  
передайте Гаге что у кавота есть его логин и пароль, и этот хуй срет вместо него на Удав.ком
23-10-2008 17:29:03   Соседка В. Лоханкина  
Передача на порядок выше Камеди-клаба, умней что ли...
Но эйфории Гаги не разделяю.
имхо, плюсы передачи - вполне смотрибельно, местами смешно и не очень долго по времени.
23-10-2008 17:29:06   ОПЯТЬ Е  
ха  ха  3 разочка  АВТОРУ  -  9 выпусков умножаем на два и на полчаса :-) получаем огромное время почти день =) ИТОГ: реально думаете что УРГАНТ ведёт передачу живьём???? ха-ха  всё это фикция - отнесись ко всему попроще-а передача с Волей  и Динамитом(Турчинский)-смех без правил ......больше нравится
23-10-2008 17:29:29   Рангарик (регу праибал б/п)  
Саффсем забыл дабавить што гаго в ачиредной рас йобнулсо.
23-10-2008 17:30:19   лентяй  
што за чуш-уйня? што за афтар-далбайоп?
23-10-2008 17:30:55   TrollMops  
гаго убедительно доказывает, что он некреативный уебан. Но творческий шопесдец